МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта!
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что делаешь ты:
принимаешь входящие обращения от клиентов помогаешь в решении возникающих вопросов продвигаешь услуги и продукты компании
Требования
Образование не ниже полного среднего грамотная речь
Условия работы
Что предлагаем мы:
официальное трудоустройство по ТК РФ стабильная заработная плата (оклад 19 500 + ежемесячная премия до 45%) сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни ежегодный оплачиваемый отпуск полис ДМС, включая стоматологию служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки) профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки современный комфортабельный офис